Обновленный Volkswagen Golf R - мощность.
Если искать, за какие такие заслуги можно купить дорогущий
Volkswagen Golf R, то однозначный ответ — за двигатель.
Мотор у машинки не просто «что надо», а даже совершенно
удивительный.
Итак, движок на автомобильчике стоит бензиновый, что, в
принципе, для российских условий даже неплохо.
Система впрыска на нем прямая, с турбонагнетателем, естественно. Причем давление, при котором подается топливо, вполне прилично, 1,2 бар.
Объем двигателя находится в пределах двух литров. Развиваемая мощность — 255 лошадиных сил или 188 кВт, кому как удобнее понимать.
Независимо от единиц измерения, этот мотор способен разогнать
автомобиль до ста километров в час за несчастных 5,7 секунды.
Достойно.
Двигатель четырехцилиндровый, если кому интересно, то из серии
EA113. Весит всего 152 кг, прямо как в анекдоте: «я сильный, но
легкий».
Кстати ,чтобы от такой мощи мотор не разнесло на куски (а с ним и весь автомобиль), проведены серьезные работы по усилению прочности механической части.
Так, на каждом цилиндре появились усиливающие болты, весь
блок цилиндров стал гораздо более крепким и даже конструкция и
материал шатунов были пересмотрены, дабы крутящий момент от
движка к коленвалу передавался на достаточной скорости, без
помех и без жалоб на трещины.
Управление двигателем происходит через электронику (привод
полностью электрифицирован, по этому поводу даже получил
название E-Gas).
Наконец, привлекает внимание густой, низкий рык мотора, который
сразу заявляет о его мощи и великом потенциале.