Примочки Volkswagen Golf R для улучшения скорости.
Все еще думаете, покупать ли новенький заводной Volkswagen Golf
R?
Несомненно, следует не на эмоциях подходить к столь немалому вложению, а разумно и взвешенно.
Думайте, а я пока похвалю систему привода.
Итак, привод на автомобильчике полный, последние разработки
фирменной системы 4MOTION.
Совершенно логично. Иначе мощь двухлитрового бензинового
двигателя пропадала бы зря. Крайне любопытно была решена
проблема передачи импульса.
Дело в том, что межосевой дифференциал помещен в некое подобие
ванны, наполненной маслом.
Оно подается в гидравлический бак с помощью электрического насоса. Подача осуществляется под нешуточным давлением в 30 бар.
То есть первоначальное давление задается сразу. Крутящий момент, подаваемый на заднюю ос, рассчитывается блоком управления.
Давление масла, которое подается на поршни муфты, регулируется с помощью специального клапана. Чем больше требуется крутящий момент, тем большее подается давление, и наоборот. То есть крутящий момент изменяется и выравнивается в соответствии с ситуацией на дороге непрерывно и постоянно.
Если случилось что-то из ряда вон выходящее (поехали на дачу и застряли в яме), то весь крутящий момент может быть передан на заднюю ось.
Само собой, на управляемости и безопасности автомобиля
это сказывается лишь положительно.
Понимаю, объяснение довольно мудреное. Но если коротко, то
новация состоит в том, что теперь нет надобности в разности
скорости вращения колес спереди и сзади.
Значит, автомобиль еще быстрее стартует и шустрее движется.