Ходовая часть Volkswagen Golf R.
И еще немного о новеньком, еще даже не поступившем в продажу
Volkswagen Golf R, точнее, о его ходовой части.
По сути, она не сильно отличается от того, что стоит на
обычных, стандартных автомобилях марки Volkswagen Golf, разве
что малость улучшена, чтобы соответствовать специфике движения
заряженной модели.
Независимая передняя подвеска разработана на базе популярных
ныне стоек McPherson с пружинной амортизационной системой.
Задняя подвеска выполнена в виде системы рычагов.
Само собой, с учетом спортивного характера машины, клиренс был уменьшен аж на 25 мм.
В соответствии с изменением нагрузки были заново
отрегулированы амортизаторы и пружины.
Благодаря такой конструкции автомобиль столь уверенно стоит на
колесах (они тоже хороши, серебристые диски по 18 дюймов), что
электронная система стабилизации практически остается не у дел.
Однако все равно периодически пытается что-то делать. Поэтому, чтобы ESP не лезла под руку на гоночной трассе, ее можно перевести в спортивный режим.
Так она реагирует немного медленнее и пилот успевает принять
решение прежде, чем вмешается стаб-система.
Раз уж автомобиль способен разгоняться до таких скоростей (250
км/ч — совершенно без напряжения), то и тормоза ему требуются
надежные.
Поэтому на топовой модели стоит не обычная 16-дюймовая тормозная система, а крепенькая 17-дюймовка.
На тормозных механизмах установлены вентилируемые диски, а суппорты разработаны специально для этой модели авто.
Чтобы никто в этом не сомневался, они украшены буковкой R. И
покрашены в утилитарно черный цвет.